Online:

Среда, 15.05.2024, 08:28

Mystery-site Главная



| RSS
Рекомендуем
Рулетка на Webmoney с автовыплатами


Интересное
Главная » Файлы » Авто

Ссылка на скачивание:


Скачать журнал Автолегенды СССР №45 (2010) PDF
06.11.2010, 19:57

Технические характеристики

Длина автомобиля составляла 2,6 метра, но из-за цельнометаллического кузова масса была значительной — чуть менее 500 килограммов, то есть, сравнима с четырёхместным «Трабантом» с частично пластиковой конструкцией (620 кг).

Двигатель — двухтактный, мотоциклетный, модели ИЖ-П3, с принудительным воздушным охлаждением, — был откровенно слабоват для довольно тяжёлой конструкции, при этом как все «двухтактники» расходовал сравнительно много топлива и издавал при работе крайне неприятный треск.

Несмотря на неказистый внешний вид и явную непрестижность, мотоколяска имела целый ряд необычных для советского автопрома и передовых по тем временам конструктивных решений: достаточно отметить независимую подвеску всех колёс, реечное рулевое управление, тросовый привод сцепления, — всё это в те годы ещё не стало общепринятым в практике мирового автостроения, а на «настоящих» советских автомобилях появилось лишь в восьмидесятые годы. Благодаря отсутствию двигателя спереди, замене ножных педалей на специальные рукояти и рычаги, а также конструкции переднего моста с вынесенными далеко вперёд поперечными торсионами (как у «Запорожца»), в салоне было достаточно места для полностью вытянутых ног водителя, что было особенно актуально для тех, у которого они не могли сгибаться или были парализованы.

Проходимость по песку и разбитым просёлкам у инвалидок была отменной.Тут сказывался её малый вес,короткая колёсная база,независимая подвеска. Только по рыхлому снегу проходимость была низкой.

В обслуживании мотоколяски были неприхотливы. Слабым местом в эксплуатации в зимнее время был мембранный бензонасос — в нём на холоде замерзал конденсат, и двигатель останавливался во время движения. Бензиновый отопитель салона был очень капризен (описание его возможных неполадок занимало около четверти "инструкции по эксплуатации СЗД"). Зато двухтактный двигатель воздушного охлаждения легко пускался на любом морозе и не вызывал таких проблем при эксплуатации зимой, как двигатели с водяным охлаждением (в те годы личные автомобили эксплуатировали преимущественно именно «на воде» из-за дефицита и низких эксплуатационных качеств существовавшего антифриза).

История

Такие автомобили именовались в народе «инвалидками» и распространялись (иногда с частичной или полной оплатой) через органы соцобеспечения среди инвалидов различных категорий. Выдавались мотоколяски собесами на 5 лет. После двух лет и шести месяцев эксплуатации инвалид получал бесплатный ремонт «инвалидки», затем пользовался этим средством передвижения ещё два с половиной года. В итоге он был обязан сдать мотоколяску в собес и получить новую.

Последние 300 экземпляров С-3Д покинули СеАЗ осенью 1997 года.

В целом, мотоколяска С-3Д оставалась таким же неудачным компромиссом между полноценным двухместным микроавтомобилем и «моторизованным протезом», как и предыдущая модель. Даже повысившаяся комфортабельность закрытого кузова не искупала очень низкие динамические характеристики, шумность, низкую проходимость, большую массу и высокий расход топлива.

На протяжении выпуска мотоколяски отмечался постепенный дрейф от этой концепции к использованию приспособленного для управления инвалидом обычного легкового автомобиля особо малого класса. Сначала широкое распространение получили инвалидные модификации «Запорожцев», а впоследствии С-3Д был заменён инвалидной модификацией «Оки», которая выдавалась инвалидам до монетизации льгот, в последние годы — наряду с «классическими» моделями ВАЗ, приспособленными под ручное управление.


Название журнала:
Автолегенды СССР
Год выхода: 2010
Номер журнала: №45
Формат журнала: PDF
Количество страниц: 16
Качество журнала: Хорошее
Язык: русский
  8 Мб (RAR)


Похожие статьи по теме:
  •  Автолегенды СССР № 44 2010. ЗИЛ-41047 [Смотреть]
  •  Автолегенды СССР - все выпуски на одной страничке. [Смотреть]

Другие статьи на сайте:

Категория: Авто | Добавил: Ferdelans | Теги: 45 выпуск автолегенд ссср, скачати бесплатно без регистрации а, Автолегенды СССР 45 выпуск
Просмотров: 1327 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Как ваше настроение?



Друзья сайта

Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 259
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 257
Из них
Парней: 234
Девушек: 20
Рейтинг@Mail.ru 

Новое на сайте !!!
Happy new year !!!!!!!!!
Nero Burning Rom v.10.0.13100 Portable для Windows 7 free
Portable Adobe Photoshop CS5 v12.0 free
CircleDock_1.0Rus+portablCircleDock
Сборник новогодних песен !!!
Анимированные обои для мобильных телефонов
Recuva v1.38 free download
MooO RightClicker Pro 1.34 Rus
usbsafelyremove 4-1-beta 4
Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 1 / Harry Potter and the Deathly Hallows. Part 1 - 2010
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей: ВИДЕО
Большой выстрел / The Big Bang (2010)
ABBYYFineReaderPro_10.0.102.109Rus
Каталог оружия
ccleaner 2.0.0.0

Что ищут...
Кряк для Компас 3D V12
ЧПУ своими руками - Станок управляемый компьютером + програма для обробки+видео
Чертежи – квадроцикл своими руками
Карта России
Активация Windows 7(Seven) активатор 05/03/ 2010
Дота с ботами 6.73 AI - dota 6.73 ai бесплатная
Дота с ботами 6.72 AI - dota 6.72ai бесплатная
Скачать Гарри Поттер 1-7 книги ( перевод РОСМЭН)
Чертежи Buggy Piranha II (2)(||)- free download
Супер мини багги
Квадроцикл на базе мотоцикла К750 (есть видео)
кряк для компас 3d v11
Описание и чертежи багги АБ-82
Кряк для Компас 3D V10
Самодельный ЧПУ станок моделиста - чертежи к станку !!!
Как сделать беседку
Дота с ботами 6.75 AI - dota 6.75 ai бесплатная
Чертеж самодельного станка c ЧПУ
Автолегенды СССР - все выпуски на одной страничке.
Дота с ботами 6.79 AI - dota 6.79 ai бесплатная

Информация для правообладателей!

Сайт оптимизирован для просмотра в браузерах--FireFox--Opera --GoogleChrome
Ваше разрешение экрана:пикселей
Ваш браузер:
Наверх RSS